ТАРАЗСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.Х. Дулати
Сайт отдела дистанционного образования

ҚАЗ. РУС.
ГЛАВНАЯ ЗАДАТЬ ВОПРОС МООК ОТДЕЛ ДО ПОРТАЛ СТУДЕНТА
АБИТУРИЕНТУ СТУДЕНТУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
ОБЪЯВЛЕНИЕ

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ, обучающимся по дистанционной технологии обучения!

Скачать учебно-методические материалы и просмотреть итоги сессии можно на   ПОРТАЛЕ

Как пользоваться порталом показано на  видео


Стоимость обучения для поступивших в 2020 году:

на базе  высшего образования (ВО) – 250 000 тг

на базе технического и профессионального образования (ССО)  – 225 000 тг


НОВОСТИ ДУЛАТИ УНИВЕРСИТЕТА


ПОСЛЕДНИЕ ВОПРОСЫ

Здравствуйте я хотел бы спросить о заочном обучение на какую любо специальность для получения дипмло
Здравствуйте я хотел бы спросить о заочном обучение на какую любо специальность для получения дипмлома высшего образования куда обратится и сколько времени займёт обучение и сколько будит оплата в год ?
Информацию необходимую для поступления в ВУЗ вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе АБИТУРИЕНТУ (https://cde.tarsu.kz/index.php?tp=abit) Прием документов проводится с 20 июня по 25 августа. Стоимость обучения для поступивших в 2020 году: на базе высшего образования (ВО) – 250 000 тг (срок обучения 2 года); на базе технического и профессионального образования (ССО) – 225 000 тг (срок обучения 3 года). X
Сәлеметсіз бе, мен русский язык и литература мамандыгында окимын, маган калай кіруге болатын видео б
Сәлеметсіз бе, мен русский язык и литература мамандыгында окимын, маган калай кіруге болатын видео берді, бірақ порталда бұл мамандық жок және пароль кайдан аламыз, мен менеджерден сұрағанда осы видеода бар деп айткан, тусинбей отырмын
Cәлематсыз ба cіз portal.tarsu.kz арқылы факультет пен технология обучения дұрыс таңдамай отырсыз. Фаультет- "Цифровых образовательных технологии" , технология - дистанционная таңдайсыз. Парольді методист Салтанаттан (87476261555) аласыз. X
Доброго времени суток! Я бакалавр по специальности переводческое дело (английский-турецкий). Есть л
Доброго времени суток! Я бакалавр по специальности переводческое дело (английский-турецкий). Есть ли в вашем университете магистратура по подготовке педагогов по иностранным языкам, в частности английского и турецкого языков? Есть ли дистанционная форма обучения и сколько это стоит?
Специальности магистратуры вы можете просмотреть на сайте https://tarsu.kz/ru/education/obrazovatelnye-kursy.html Стоимость обучения вы можете просмотреть на сайте https://tarsu.kz/ru/magistratura/doktorantura.html X
Добрый день, я поступила на ДО руский язык второй высшее. Внесла 50% оплаты за обучения,но к сожале
Добрый день, я поступила на ДО руский язык второй высшее. Внесла 50% оплаты за обучения,но к сожаленью на вашем сайте не нашла никаких сведений о сессии, предполагаю, что она будет осенью. Ответьте пожалуйста на мой вопрос: Когда у меня начнется сессия? и придут ли мне на почту задания? Дело в том, что я на работе весь и не могу подойти в ТарГУ. ДО на то и ДО, чтобы получать задания удаленно, но почему графика сессий у вас на странице я не нашла. Надеюсь, что вы мне ответите в ближайшее время, заранее благодарю!
Деканат факультете дистанционного образования: тел.: 8 (7262) 43 26 42 Кабинет методистов: тел.: 8 (7262) 51 87 51 Отдел дистанционного образования: тел.: 8 (7262) 45 36 39 WhatsApp: +77016553049 (для технических специальностей) +77478984472 (для педагогических специальностей) X

Контактная информация

Приемная комиссия:
г.Тараз, ул.Толе би, 60
тел: 8 (7262) 45-73-92, 8 (7262) 45-22-35.
Кабинет методистов:
тел.: 8 (7262) 51 87 51
Отдел дистанционного образования:

тел.: 8 (7262) 45 36 39
Email: cdo@tarsu.kz

Преимущества дистанционного обучения

Стоимость

Немаловажным аргументом в пользу дистанционного обучения является сравнительно низкая стоимость тиражирования учебного материала. Расходы на обучение при использовании дистанционного обучения намного меньше, чем при очном обучении. Финансовая эффективность дистанционного обучения особенно заметна в случае большого количества обучаемых.

 

Контроль

За счет интеграции системы дистанционного обучения с корпоративной социальной сетью студент постоянно имеет реальную и объективную оценку своих знаний. Обширные средства контроля учебного процесса позволяют создавать различные механизмы оценки знаний и навыков студентов. Для проверки знаний могут быть разработаны тесты и упражнения, преследующие различные учебные цели: самопроверка, оценка степени усвоения знаний, оценка начальных и конечных знаний, подготовка к экзаменам и т.п.

 

Практическая направленность

Дистанционное обучение наиболее эффективно для формирования навыков работы, то есть оно имеет практическую направленность. Применение дистанционной формы при обучении навыкам напоминает тренинг в очном обучении.

Тренинг способен во много раз повысить эффективность учебного процесса, так как направлен на выработку практических навыков. Это связано как раз с самостоятельной работой с материалом. Как известно, на очных лекциях в среднем слушатели усваивают не больше 20%, если просто слушают, и не больше 40%, если записывают. Дистанционные курсы позволяют на 60% процентов повысить эффективность обучения благодаря возможности на практике отработать полученные знания.

 

Непрерывность и индивидуальность

Дистанционное обучение позволяет проводить подготовку и переподготовку персонала без отрыва от производственной деятельности - например, в свободное от работы время или в специально выделенное на обучение время в течение рабочего дня. Обучение сотрудников может быть организовано по индивидуальным программам без привлечения дополнительных сил со стороны инструктора.

 

Оперативность

Использование дистанционного обучения позволяет избежать устаревания знаний и потери квалификации специалистами компании, что важно в условиях динамично меняющихся технологий. Благодаря соответствию материалов для дистанционного обучения единым международным стандартам, а также остутствию накладных расходов на тиражирование дистанционных курсов, изменение и обновление учебных материалов может быть произведено оперативно, что позволит быстро отреагировать на изменения функций, выполняемых целевой аудиторией.

 

Географическое распределение целевой аудитории

При использовании традиционных методов обучения географическое распределение целевой аудитории значительно затрудняет процесс подготовки персонала. Дистанционное обучение позволяет проводить централизованную подготовку кадров во всех городах и странах, независимо от удаленности студента и от учебного центра.