Таразский государственный университет им. М.Х. Дулати
Сайт отдела дистанционного обучения

ҚАЗ. РУС.
ГЛАВНАЯ ЗАДАТЬ ВОПРОС МООК ОТДЕЛ ДО ПОРТАЛ СТУДЕНТА
АБИТУРИЕНТУ СТУДЕНТУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
ОБЪЯВЛЕНИЕ

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ, обучающимся по дистанционной технологии обучения!

Скачать учебно-методические материалы и просмотреть итоги сессии можно на   ПОРТАЛЕ


Стоимость обучение на 2018-2019 учебный год

Заочная форма обучения на базе послевузовского образовани – 199 000 тг

Заочная форма обучения на базе послесреднего образования  – 189 000 тг


НОВОСТИ ТарГУ

  • В ТОП-20 ВУЗОВ РК
  • Учи английский с «OpenEnglish»
  • Добро пожаловать в клуб «Polyglot»!
  • ПОЕЗДКА НА АСТАНИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ

  • ПОСЛЕДНИЕ ВОПРОСЫ

    Сәламатсыздарма.сұрак;Мен озбекистан азаматымын.юридическии факултетине окиын деп едим.оту баллы кан
    Сәламатсыздарма.сұрак;Мен озбекистан азаматымын.юридическии факултетине окиын деп едим.оту баллы канша,жылына канша акша толеу керек,кандаи документер керек.рахмет.
    Сәлематсыз ба. Егер –шет ел азаматы болып, ұлтыңыз қазақ болған жағдайда мемлекеттік грантқа қытыса аласыз, ол үшін сіз 10 мамыр мен 5 маусым аралығында өтініш беріп, тесттен жоғары балл жинаған жағдайда, гранқа түсе аласыз. Ал, шетел азаматтарын ақылы негізде жоғары оқу орындарына қабылдау жоғары оқу орындарының қабылдау комиссиялары өткізетін әңгімелесу нәтижелері бойынша жүзеге асырылады. Шет тілінде берілген құжаттардың мемлекеттік немесе орыс тіліндегі нотариалды куәландырылған аудармасы болуы тиіс. Шетелдік білім беру ұйымдары берген білім туралы құжаттар адамдар оқуға қабылданғаннан кейін оқудың бірінші семестрі ішінде заңнамада белгіленген тәртіппен нострификациялау рәсімінен өтеді. МЕМЛЕКЕТТІК ГРАНТ ?ШІН ТЕСТ СЫНАҒЫНА ҚАТЫСУҒА КЕРЕКТІ ҚҰЖАТТАР: белгіленген үлгідегі бланкіде өтініш; аттестат немесе кәсіптік бастауыш немесе орта кәсіптік оқу орнын аяқтағаны туралы диплом (түпнұсқасы); 086-У нысанындағы медициналық анықтама; тест сынағына өткізуге қажетті ақыны төлегені туралы түбіртек; 3х4 көлеміндегі 2 фотосурет; жеке басын куәландыратын құжаттың көшірмесі. АҚЫЛЫ НЕГІЗДЕ ҚАБЫЛДАНАТЫН ҚҰЖАТТАР ТІЗІМІ: өтініш; аттестат немесе кәсіптік бастауыш немесе орта кәсіптік оқу орнын аяқтағаны туралы диплом (түпнұсқасы); мемлекеттік сертификат (ҰБТ немесе КТ); 086-У нысанындағы медициналық анықтама; 3х4 көлеміндегі 6 фотосурет; келісім шарт 2 дана; жеке басын куәландыратын құжаттың көшірмесі, ИИН; 25% оқу төлем ақысын төлегені туралы түбіртек. X
    Қайырлы күн Алматы қаласынан мен КАЗНАУ дың жергеорналастыру мамандыгын битиргем енди маган сырттай
    Қайырлы күн Алматы қаласынан мен КАЗНАУ дың жергеорналастыру мамандыгын битиргем енди маган сырттай магистратураға бирак су ресурстарына тапсыру керек! Сіздерге кояр сурагым сиздерге тапсыруга болама сырттай барса және багасы неше? Рахмет!!!
    Сәлематсыз ба. Магистратураны сырттай оқуға рұқсат жоқ. 2018-2019 оқу жылында магистатурада оқушыларға төлем ақы: 1 жылдық үшін-396000тг, 2 жылдык үшін- 357000тг. болды. Биылғы оқу жылының төлем ақысы әлі белгісіз. X
    Здравствуйте,у вас есть заочно физкультурн.че стоит и сколько учится?
    Здравствуйте,у вас есть заочно физкультурн.че стоит и сколько учится?
    Здравствуйте. Заочная форма обучения по специальности Физическая культура и спорт: на базе послесреднего образования - 3,5 года на базе послевузовского образовани - 2,5 года X
    Здраствуйте,есть ли заочное обучение на английский язык?
    Здраствуйте,есть ли заочное обучение на английский язык?
    Здравствуйте. Обучение заочной форме обучения на Казахском и Русском языках. X

    Контактная информация

    Кабинет методистов:
    тел.: 8 (7262) 51 87 51
    Отдел дистанционного обучения:

    тел.: 8 (7262) 45 36 39
    Email: cdo@tarsu.kz

    Преимущества дистанционного обучения

    Стоимость

    Немаловажным аргументом в пользу дистанционного обучения является сравнительно низкая стоимость тиражирования учебного материала. Расходы на обучение при использовании дистанционного обучения намного меньше, чем при очном обучении. Финансовая эффективность дистанционного обучения особенно заметна в случае большого количества обучаемых.

     

    Контроль

    За счет интеграции системы дистанционного обучения с корпоративной социальной сетью студент постоянно имеет реальную и объективную оценку своих знаний. Обширные средства контроля учебного процесса позволяют создавать различные механизмы оценки знаний и навыков студентов. Для проверки знаний могут быть разработаны тесты и упражнения, преследующие различные учебные цели: самопроверка, оценка степени усвоения знаний, оценка начальных и конечных знаний, подготовка к экзаменам и т.п.

     

    Практическая направленность

    Дистанционное обучение наиболее эффективно для формирования навыков работы, то есть оно имеет практическую направленность. Применение дистанционной формы при обучении навыкам напоминает тренинг в очном обучении.

    Тренинг способен во много раз повысить эффективность учебного процесса, так как направлен на выработку практических навыков. Это связано как раз с самостоятельной работой с материалом. Как известно, на очных лекциях в среднем слушатели усваивают не больше 20%, если просто слушают, и не больше 40%, если записывают. Дистанционные курсы позволяют на 60% процентов повысить эффективность обучения благодаря возможности на практике отработать полученные знания.

     

    Непрерывность и индивидуальность

    Дистанционное обучение позволяет проводить подготовку и переподготовку персонала без отрыва от производственной деятельности - например, в свободное от работы время или в специально выделенное на обучение время в течение рабочего дня. Обучение сотрудников может быть организовано по индивидуальным программам без привлечения дополнительных сил со стороны инструктора.

     

    Оперативность

    Использование дистанционного обучения позволяет избежать устаревания знаний и потери квалификации специалистами компании, что важно в условиях динамично меняющихся технологий. Благодаря соответствию материалов для дистанционного обучения единым международным стандартам, а также остутствию накладных расходов на тиражирование дистанционных курсов, изменение и обновление учебных материалов может быть произведено оперативно, что позволит быстро отреагировать на изменения функций, выполняемых целевой аудиторией.

     

    Географическое распределение целевой аудитории

    При использовании традиционных методов обучения географическое распределение целевой аудитории значительно затрудняет процесс подготовки персонала. Дистанционное обучение позволяет проводить централизованную подготовку кадров во всех городах и странах, независимо от удаленности студента и от учебного центра.

     

     

     
     
    ТарГУ 2016. Все права на дизайн и разработку принадлежат ОДО и ОР ТарГУ. Разработчик Манапбаев М.Д.