Таразский государственный университет им. М.Х. Дулати
Сайт отдела дистанционного обучения

ҚАЗ. РУС.
ГЛАВНАЯ ЗАДАТЬ ВОПРОС ОТДЕЛ ДО ПОРТАЛ СТУДЕНТА
АБИТУРИЕНТУ СТУДЕНТУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
ОБЪЯВЛЕНИЕ

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ, обучающимся по дистанционной технологии обучения!

Скачать учебно-методические материалы и просмотреть итоги сессии можно на   ПОРТАЛЕ


Стоимость обучение на 2017-2018 учебный год

Заочная форма обучения на базе послевузовского образовани – 199 000 тг

Заочная форма обучения на базе послесреднего образования  – 189 000 тг


ПОСЛЕДНИЕ ВОПРОСЫ

Салеметсизбе. Кукыктану мамандыгы сырттай болимде канша жыл. Ал кундизги болимде канша жыл окытылады
Салеметсизбе. Кукыктану мамандыгы сырттай болимде канша жыл. Ал кундизги болимде канша жыл окытылады? Оку акысы канша? Алдын ала рахмет!
Сәлематсыз ба, сізге 2017 жылғы университеттке қабылдау туралы ақпаратты беріп отырмыз. 2018 жылға өзгерістер болуы мүмкін. Сырттай бөлімінде мектептен кейін оқытылмайды, колледжден кейін 3,5жыл, төлем ақы 189000тг, жоғары оқу орнынан кейін 2,5жыл, төлем ақы 199000тг. Кешкі бөлімінде мектептен кейін 4,5жыл, колледжден кейін 3,5жыл, төлем ақы 240000тг. Күдізгі бөлімде мектептен кейін 4 жыл, колледжден кейін 3 жыл, төлем ақы 291000тг болды. X
С?лематсыздар ма? Менің білейін деген сұрағым: ТарМУ да 2017-2018 жылғы қызыл диплом алудың талаптар
С?лематсыздар ма? Менің білейін деген сұрағым: ТарМУ да 2017-2018 жылғы қызыл диплом алудың талаптары қандай? Өтінемін, жауап беріңіздерші. Рахмет
Сәлематмыз ба, 2018 жылғы 14 ақпанда бекітілген "М.Х. Дулати атындағы Тараз мемлекттік университетінде оқу үрдісін ұйымдастырудың академиялық ережесіне" сәйкес, емтихандар мен дифференциялдық сынақтарды А,А-"өте жақсы", В-,В,В+ "жақсы" бағаларына тапсырған, оқудың барлық кезеңінде оқу үлгерімі (GPA) 3,5 кем болмаса, сондай -ақ, А,А- "өте жақсы" бағасына барлық мемлекттік емтихандар тапсырса және диплом жұмысын(жобасы) қорғаған болса, үздік үлгідегі диплом ала алады. (әскери дайындық бойынша баға есепке алынбайды) X
Здравствуйте, на данный момент учусь на дистанционном образовании (политех) 1курс, хочу перевестись
Здравствуйте, на данный момент учусь на дистанционном образовании (политех) 1курс, хочу перевестись в Ваш университет, могу ли я перевестись на втором семестре?
Здравствуйте, чтобы перевестись в наш ВУЗ, вам необходимо обратиться в деканат заочного обучения (ул. Толе би, 60, ауд. 2.4-205). X
Живу в Германии, есть для меня возможность учиться у вас Дистанционно? И какие документы потребуются
Живу в Германии, есть для меня возможность учиться у вас Дистанционно? И какие документы потребуются?
Здравствуйте. В нашем ВУЗе есть дистанционная технология обучения, для подачи документов абитуриенту необходимо принести необходимые документы в приемную комиссию лично, либо третье лицо по доверенности. Учебные занятия и рубежный контроль проводятся преподавателями с использованием АСУДО, как дистанционно через интернет, так и очно в тьюторском классе. Итоговый контроль знаний (экзамен/зачет) по окончанию курса производится очно, при обязательной явке студента в университет. Необходимую информацию для поступления можно посмотреть на нашем сайте в разделе "Абитуриенту" (http://cde.tarsu.kz/index.php?tp=abit) Прием документов на текущий учебный год проводится до 25 августа. X

ОТДЕЛ ДО

Отдел Дистанционного Обучения

 
   

 

Отдел дистанционного обучения ТарГУ им. М.Х.Дулати

Наш университет в июле 2008г. в числе 19 ВУЗов РК получил разрешение на внедрение в режиме эксперимента технологии дистанционного обучения (пр. № 4 заседания Республиканского Совета по экспериментальным программам от 12.07.2008г.). Для получения этого разрешения нами были подготовлены все необходимые компоненты требований «Правил организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям» (приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 ноября 2007 года № 590) и на заседании экспертной комиссии защищена, разработанная центрам дистанционного обучения (ЦДО), программа внедрения ДОТ в экспериментальном режиме.

 

Организационно-функциональная схема  поддержки дистанционного обучения

 

В 2009г. на ДОТ были переведены 8 специальностей первого курса с контингентом 292 студента, а в 2010г. – 29 специальностей из 63. Для чего были проведены следующие подготовительные работы:

  • Разработаны электронные версии образовательных программ, в том числе рабочие учебные планы, ориентированные на ДОТ в соответствии с ГОСО РК 5.03.004-2009 “Организация обучения по дистанционным образовательным технологиям”,2009г. Для минимизации ошибок при разработке РУПов специальностей сотрудниками ОДО создана программа автоматизированной реализации РУПов, что позволило за короткие сроки переработать учебные планы 29 специальностей с различной базой поступления ТиПО и ВО.
  • В 2008г. приобретена и внедрена автоматизированная система управления обучением “Tamos University Suite”, в которую входит подсистема "Tamos WebProfessor", предоставляющая возможность организации дистанционного обучения.
  • Проведено детальное исследование функциональных возможностей выбранной информационной системы (ИС) на тренажерном варианте с использованием виртуальных учебных групп. Определены несоответствия принятой ИС нормативным документам первого (МОН РК) и второго (Университет) уровня, проведена конкретизация, совместно с разработчиком ИС, корректирующих действий по устранению выявленных несоответствий. Разработаны электронные версии УМКД на казахском и русском языках по 4211 дисциплинам. Имеющаяся база электронных ресурсов позволила создать учебные кейсы для всех курсов всех 29 специальностей.
  • Разработаны 977 электронных учебных курсов в соответствии с основными требования к электронным ресурсам СТ РК 34.017.-2005 ГОСО РК «Информационные технологии. Электронное издание». Учитывая, что на первоначальной стадии внедрения ДОТ необходимо было разработать электронные учебники в большом количестве по значительному числу дисциплин за короткие сроки, была разработана программа автоматизированного процесса получения электронного учебного курса «CONTENT 2.1», соответствующего выше указанному ГОСТ 7.83-2001.
  • Созданы официальный сайт ОДО и электронная библиотека полнотекстовых ресурсов, электронных учебников, учебных пособий и мультимедийных материалов для учебного процесса. Эти две страницы в процессе развития слились в единую социальную образовательную сеть университета (http://cde.tarsu.kz) .

 

Сайт ОДО (http://cde.tarsu.kz)

 

  • Сотрудниками отдела дистанционного обучения разработана унифицированная программа автоматизированного проектирования рабочих учебных планов;
  • Осуществлена экспертиза всех вновь разработанных 27 рабочих учебных планов на соответствие требованиям нормативных документов Министерства образования и науки РК и департамента по учебно-методической работе к новым рабочим учебным планам.
  • Университет, заключив договор с Ассоциацией вузов РК от 6 мая 2010г. № 42, подключился к Республиканской межвузовской электронной библиотеке www.rmeb.kz .
  • Сотрудники ОДО прошли обучение на семинарах, организованных МОН РК и получили соответствующие сертификаты. Сотрудники структурных подразделений и ППС кафедр, задействованные в ДОТ, прошли обучение на курсах, организованных (согласно договора) компанией «Tamos Development LTD» и на курсах, организованных Карагандинским экономическим университетом, определенным МОН РК как базовый и имеющий соответствующее разрешение. Так же совместно с отделом послевузовского образования и повышения квалификации проводятся обучающие семинары для 70 преподавателей ежегодно по основам ДОТ и по методике разработки электронных учебных курсов в объеме 72 часов согласно утвержденной ректором учебной программе и при наличии выпускной работы выдаются соответствующие сертификаты.

В связи с тем, что фирма разработчик автоматизированной системы управления обучением «Tamos University Suite» очень инертно реагировала на требуемые нами, как пользователями, корректировки в алгоритме работы информационной системы для приведения системы в соответствие с вновь разрабатываемыми нормативными документами первого (Министерство образования и науки РК) и второго (университет) уровнями (в соответствии с общепринятыми нормами фирма предоставила нам лишь лицензию на использование информационной системы, но не исходные программы, вследствие, чего мы не можем самостоятельно вносить изменения в программу) и в связи с тем, что фирма затребовала необоснованно, на наш взгляд, высокую оплату за сопровождение программного продукта мы отказались от этой программы. В настоящее время в качестве информационной системы мы внедрили предусмотрительно разработанную нашими сотрудниками АСУ ДО. Программный продукт АСУДО оформлен в соответствии с требованиями МЮ РК и получено авторское свидетельство в Комитете по защите интеллектуальной собственности.

 

Автоматизированная система управления дистанционным обучением

 

По методике, организации и информационному обеспечению дистанционных образовательных технологий сотрудниками ОДО опубликовано 27 статей, в том числе 2 в дальнем зарубежье, сотрудники ОДО приняли участие в работе 8 международных конференций по дистанционным образовательным технологиям, защищено 7 магистерских диссертаций.

Начальником ОДО разработаны 2 электронных учебника и получены на них авторские свидетельства в Комитете по правам на интеллектуальную собственность. Основываясь на этом опыте на страницах сайта ОДО предоставлена необходимая информация для ППС Университета с образцами документов.

 

На текущем этапе программы по внедрению дистанционных образовательных технологий ведется исследование возможностей внедряемой ИС для организации on-line чат-консультаций и форумов, видеолекций и видеоконсультаций, проектирование программы учебно-методического обеспечения учебного процесса по ДОТ по новым образовательным программам для всех заявленных специальностей, организация и проведение мониторинга удовлетворенности обучающихся по ДОТ, анализ и обобщение материалов исследования.


Контактная информация

Отдел дистанционного обучения:
тел.: 8 (7262) 45 36 39

ТарГУ 2016. Все права на дизайн и разработку принадлежат ОДО и ОР ТарГУ. Разработчик Манапбаев М.Д.